Внедрение «Битрикс24»

Настройка, внедрение и разработка особого функционала под задачи бизнеса.

Заказать внедрение

Битрикс24 — новые возможности для бизнеса

Битрикс24 — это полный набор инструментов для работы компании и управления бизнесом. С Битрикс24 все рабочие коммуникации, продажи, проекты и бизнес-процессы автоматизированы и находятся в едином пространстве.

Ваш офис теперь всегда онлайн

Свяжитесь с коллегами мгновенно, согласуйте любой документ в два клика, запланируйте и проведите встречу онлайн.

  • Видеозвонки HD до 48 человек. Бесплатные видеозвонки с коллегами, клиентами, подрядчиками. Начать видеоконференцию можно прямо из чата или встречи в календаре!
  • Мессенджер. Неограниченно количество групповых и личных чатов, чтобы обсудить любой вопрос оперативно поделиться нужными файлами.
  • Учет рабочего времени и отчеты. Сотрудник в один клин начинает, приостанавливает и завершает свой рабочий день. Битрикс24 фиксирует отработанные часы и моментально формирует.

Узнать больше об онлайн офисе

Современная CRM с широкими возможностями

Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу и управляйте складскими остатками внутри вашей CRM.

  • Мобильная CRM. Ваш смартфон превратился в рабочее место, где вы обрабатываете лиды, общаетесь с клиентами, формируете документы, выставляете счета и принимаете оплату.
  • Клиентская база. Заявки со всех каналов: формы на сайте, онлайн-чаты, телефонные звонки, соцсети и мессенджеры сразу попадают в CRM. Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются в одном месте.
  • Автоматизация продаж. Готовые роботы сэкономят ваше время и деньги. Автоматизируйте продажи и маркетинг

Узнать больше о CRM

Задачи и проекты

Создавайте задачу, назначайте ответственных, используйте чек-листы и выбирайте удобный режим работы с проектами.

  • Управление проектами в разных режимах. Используйте карточки, списки, диаграмму Ганта или календарь для контроля сроков исполнения. Соберите скрам-команду и работайте с задачами в канбане.
  • Роли и права доступа. Назначьте роли в задаче: ответственный, постановщик и наблюдатели. Сотрудникам могут быть назначены разные права для постановки задач, переноса крайнего срока и делегирования.
  • Шаблоны задач и роботы. Регулярная задача может создаваться по шаблону автоматически. Роботы помогут отправить письмо, уведомление, сменить ответственного или статус задачи в зависимости от времени и других условий.

Узнать больше о задачах и проектах

Ваш личный AI-помощник CoPilot

Искусственный интеллект уже внутри вашей CRM. CoPilot предложит идею, напишет текстом, расшифрует звонок от клиента и заполнит поля CRM в несколько мгновений.

  • CoPilot там, где вы привыкли работать. Искусственный интеллект CoPilot встроен во все ежедневные рабочие сценарии. Вам не нужны специальные навыки для общения с ИИ —работающие промпты уже встроены в систему.
  • Открытый CoPilot. GigaChat, YandexGPT, IT Solutions или приложения из Маркета. Вы можете выбрать любую модель ИИ, которая лучше всего подходит для решения ваших задач.

Узнать больше о CoPilot

Сайты и лендинги — в простом конструкторе

Создайте свой собственный сайт за час, используя готовые наборы блоков и шаблоны. Установите онлайн-чат и принимайте заявки от клиентов.

  • Сайт внутри в CRM. Сайт уже интегрирован с CRM, все контакты клиентов сохраняются и передаются в работу менеджерам
  • Готовы к продвижению. Страницы быстро загружаются и соответствуют требованиям поисковиков. Ваш сайт сразу готов к SEO-продвижению.
  • Полная адаптивность. Сайт сам адаптируется для мобильных устройств. Клиентам из мессенджеров соцсетей удобно оставлять заявки и пользоваться сайтом.

Узнать больше о сайтах

Интернет-магазин за 120 секунд

Получайте заказы из мессенджеров и соцсетей сразу в CRM.

  • Быстрое создание. Добавьте товары в каталог, разместите ссылку на магазин в соцсетях и все заказы автоматически попадают в CRM.
  • Удобный каталог товаров. Введите описание, цену, загрузите фото и товар уже добавлен в каталог. Поддерживает SKU. Используете складской учет, чтобы контролировать остатки на складе.
  • Заказы из всех каналов. Опубликуйте ссылку на интернет-магазин, отправьте ссылку клиенту в соцсетях, WhatsApp или SMS. Для оформления заказа от клиента потребуется всего лишь имя и номер телефона.

Узнать больше об интернет-магазинах